КУПИТЬ NEW iPadair,iPhone 6 = 45000 руб,iPhone 5C =21500 руб,iPad mini в Екатеринбурге + РЕМОНТ.2222-707

Почему стоит покупать APPLE ( iPhone, Macbook, iPad mini ) именно у нас

1. Наши цены на iPhone 4S и iPhone 5 были и остаются одними из самых низких по всей Свердловской области, так как мы сами завозим телефоны компании Apple из Канады. Даже при официальном выходе Айфонов мы регулируем цену так, чтобы она была на 15-20% ниже цены, установленной сотовыми операторами.

На всю нашу технику действует официальная гарантия Apple — 1 год. Мы поддерживаем её в полном объеме. Как это работает — читайте ниже.

2) В отличие от большинства интернет-магазинов Екатеринбурга, мы закупаем телефоны непосредственно в Канаде и Америки, а не в Москве и Питере. Поэтому покупая в другом месте и получая гарантийные обязательства от продавца, вы рискуете столкнуться с ремонтом вашего гаджета в местной Екатеринбургской мастерской. Все это потому, что у большинства продавцов нет возможности отправлять телефон по гарантии на родину — в ту стрнау, где он был куплен. Задумайтесь: стоит ли покупать айФон дешевле, но без гарантии, или с гарантией в одной из местных мастерских, где смогут сделать несложный ремонт, а в случае проблем с основной платой вам либо откажут в ремонте (так как запчасти Apple никому не поставляет), либо стоимость ремонта будет сопоставима с ценой нового телефона?

3) Мы постоянно летаем в Канаду для закупки новой партии товара, поэтому заменить айФон по гарантии для нас — не проблема. При возникновении гарантийного случая вам нужно всего лишь связаться с нами по одному из контактов, описать свою проблему и передать нам телефон для его замены. После этого примерно через 2-3 недели вы получаете абсолютно новый айФон. А вместе с ним официальный документ от Apple, в котором будет написано, что бракованный телефон был заменен на новый по гарантии в Apple Store. Постоянные клиенты могут рассчитывать на замену аппарата на новый «день-в-день» (при наличии у нас соответствующей модели телефона).

4) Мы начали поддерживать официальную гарантию Apple с декабря 2009 года. За это время нами накоплен огромный опыт в диагностике брака и взаимодействии с американскими Apple Store, поэтому для нас не представляет сложности обменять в короткие сроки айФоны с любыми, даже сложнодиагностируемыми и редко себя проявляющими заводскими дефектами. Мы сумеем убедить сотрудников СЦ Apple в наличии дефекта — наш опыт позволяет аргументированно доказать, что проблема имеет место быть.

Вот небольшой список iPhone, которые мы заменили нашим покупателям на новые по гарантии:
iPhone 4S и iPhone 5:
1. «Поиск сети», «Нет сети», потеря сети на исходящих вызовах, при попытке сделать USSD запрос или отправить смс. Замена
2. Невозможно прошить айфон в айтюнсе, ошибка 9, ошибка 20 и другие ошибки. Замена
3. Самопроизвольное выключение телефона, после чего его невозможно включить (показывает «шнурок» — необходимо восстановление телефона). Проблема повторяется каждые 2-3 дня. Замена
4. Периодически пропадает сеть, автоматически не находится, приходится перезагружать телефон. Замена 
5. Самопроизвольное выключение телефона, с периодом 1-2 недели. Невозможность включить телефон стандартным методом с помощью удержания кнопки «Power». Замена
6. Дребезжание вибромоторчика при входящих звонках. Замена
7. Потеря сети, «Ошибка сим-карты» с периодом 1-2 дня. Замена
8. Невозможно прошить айфон в айтюнсе — ошибка 1600. На зарядку не реагирует, не включается. Замена
iPhone 4:
9. Заводской брак — люфт задней панели корпуса, щель между алюминиевой рамкой и корпусом. Замена
iPad:
10. Проблема 3G модуля — iPad перестал видеть сим-карты. Замена

БОЛЬШЕ НИКАКИХ ОЖИДАНИЙ НЕДЕЛЯМИ И НИКАКИХ ПОДМЕННЫХ АППАРАТОВ !!!

 


Comments are closed.